воскресенье, 18 октября 2009
Эти странные взрослые (нечто маленькое, как всегда; POV Чимни)Автор: IF you, собственно
Персонажи/пары: FrIce + Чимни, Кокоро, Мугивары в упоминаниях.
Рейтинг: детский, честно
Права у Оды, я только балуюсь.
...Странные они, эти взрослые. Не понимаю их и все тут. И Гомбе тоже не понимает. Сидим вместе и не понимаем.
Вот бабаня. Спросила я у нее, почему она столько пьет. Не то что бы раньше было по-другому, просто... Просто когда тебе десять, тебя не особо интересует что там, у взрослых, на уме. А когда начинают нравиться мальчики, невольно и на другое внимание обращаешь. Не знаю, короче.
Ба мне сказала, что так представлять легче. Выпивает она, значит, и все ей видится в «розовом свете». И гогочет. Говорила, что когда одна пьет, к ней дед Том приходит, а если с дядей Айсбергом, то он ей совсем молодым видится. А потом перестала смеяться. Совсем. Поэтому я решила бабане таких вопросов больше не задавать. Не люблю, когда она грустит.
Дядя Айсберг тоже не любит, когда она грустит. Хотя, на самом деле, у него это чаще, чем у бабани бывает. Застынет с чашкой в руках и сидит. А глаза такие, будто вот-вот заплачет. К нему Гомбе на колени прыгнет, заведет свое «ня-ня», и он как ото сна отходит.
Один раз он, все-таки, заплакал. Я сама не видела, но об этом ма говорила. Она у него работает давно уже, вместо этой «длинноногой развратной стервы» Калифы. Про нее так Паули говорит часто. Вот никогда я ее не любила. Мама ему в тот день газету принесла, было это как раз через две недели, после того как Фрэнки уплыл с братиком-пиратиком. Дядя взял газету, застыл так, как он обычно застывает, а потом заплакал. Ма даже другие бумажки уронила, испугалась. А он плачет себе и плачет, газету комкает. Правда, мы тогда все немного плакали… И я, и ба, и Гомбе даже. Я тогда не понимала за что они так братика, сестренку и остальных, и Фрэнки за что. Бабаня и дядя той ночью очень много пили. Много-много. И еще неделю не работали.
Ба потом сказала мне, что очень сложно заново терять приобретенное вновь. И что терять вообще сложно. Что сейчас мне это понимать не нужно, но потом я сама пойму. А еще сказала, что потом все обязательно будет хорошо.
Сейчас мне пятнадцать, я учусь в средней школе Вотер 7 и хочу, когда вырасту, водить море-поезд. Ба уже старая-старая, но пьет так же много. Зато снова гогочет чуть что. Дядя Айсберг хочет через пару лет уйти в отставку и заняться садоводством. А еще наш остров теперь плавать умеет.
Братик-пиратик с командой знаменитые теперь, на весь мир. И бывают у нас часто. Тогда на острове становится веселей.
И ба с дядькой веселеют. Дядя так совсем… Ходит все время какой-то странный, улыбается, волосы отпустил и бреется до чертиков чисто. «И без рюмки молодой», - ба говорит.
Странные они, эти взрослые. Дядьки мои так особенно. То ругаются друг на друга, то плачут, то целуются в пустом коридоре.
Наверное, потом все действительно бывает хорошо.
Спасибо огромное!
*слишком много эмоций*
но в тысячу раз приятнее получать похвалу от любимого фикрайтера и любимой художницы ._.
дух захватывает, короче. вот!
вы волшебник, автор-сан!!!!!
Спасибо Вам, автор!
Волшебно.
Божественно