Название: Сладчайший грех
Автор: Chibimono AkunoПереводчик: РилБета: сам себе бета))
Пейринг: Шоколад/Зоро
Зоро/Луффи
Рейтинг: PG-13 (?)
Разрешение на перевод: запрошено, но поскольку автор последний раз появлялся в Сети в 2006 году...
Права: Все в мире принадлежит японцам, Роулин и Толкиену.
Предупреждения: (от автора) Жестокое обращение с кондитерскими изделиями.
(от переводчика) Автор честно призналась, что
слегка злоупотребила курсивом, но я оставила все как было))
Комментарий: X-posted
Сладчайший грех.Сладчайший грех.
Границы его личного пространства были нарушены – да это можно было назвать ограблением. Он понял это в ту секунду, когда поднял крышку люка и его взгляд зацепился за отблеск солнца на фольге. Его секрет, его грех был похищен из тайника, и сейчас подвергался осквернению руками, которые не были его собственными.
Чувство, близкое к тому, что он испытывал, когда кто-то прикасался к Вадо Ичимонджи, настигло его в миг, когда он спрыгнул в люк и оказался в каюте. Он следовал по следу из знакомых оберток через комнату, пока его глаза не остановились на его личном рундуке и человеке, уничтожающем его содержимое.
Зоро стоял в лучах света, проникающего в открытый люк, пряча глаза в тени банданы, которую он завязывал на затылке. На скулах играли желваки – он не мог найти слов, чтобы донести до грабителя всю глубину своей ярости. Где-то в мозгу прозвенело робкое предупреждение – этот человек все-таки был его накама, и Зоро пришлось пообещать себе, что он не убьет ублюдка за эту чудовищную кражу. Дрожащая на рукояти Ябашири рука осторожно извлекла ее из ножен с едва слышным клик, но этого оказалось достаточно, чтобы воришка понял, что его застигли на месте преступления.
С широко распахнутыми глазами и лицом, запятнанным явными следами его воровства, Луффи поднял на своего первого помощника невинный взгляд. Он как раз собирался предложить ему трофей, найденный в заныканном в уголок белом пакете, когда к Зоро наконец вернулся голос.
«Сейчас же. Отдай», прорычал мечник, тяжело дыша.
Луффи перевел взгляд на пакет и обратно на Зоро, начиная понимать, что загадочный клад все-таки кому-то принадлежал. Робкая виноватая улыбка мелькнула на его губах за секунду до того, как Зоро бросился в атаку.
В мгновение ока, Зоро накинулся на Луффи, выхватывая свой пакет из этих загребущих, липких лапок. Его собственные руки стиснули ворот красной рубашки, рванув капитана вперед, когда он повторно потребовал вернуть объект его греховной страсти.
И Зоро ворвался в рот Луффи, пытаясь вернуть то, что было потеряно в бездонной утробе его капитана. Его язык скользил по чужому, пробуя густую, сладкую слюну, разыскивая все, до единого, остатки рая, которого у него, если уж на то пошло, и не должно было быть. Он застонал, обнаружив небольшие, тающие крошки наслаждения, налипшие на зубы Луффи, содрогаясь от этого вкуса, пока липкие резиновые руки пытались его отпихнуть.
Будучи мечником, Зоро должен был обладать жесткой самодисциплиной и полным контролем над своими душой, телом и разумом. Единственным допустимым пороком был крепкий алкоголь, раз уж это был напиток мужчин. Но эта слабость, этот ужасный грех, обращал всю его дисциплинированность в ничто. Он заставлял его слабеть от наслаждения. Он с каждым разом заставлял его жаждать этого все сильнее. Он превращал его в бездонную пропасть бесконечного желания. Он задумался, хоть почувствовал ли Луффи вкус того, что раньше заталкивал в рот. Задумался, пристрастится ли теперь Луффи к этому греху так же, как он сам, раз сейчас он действительно отвечал Зоро.
Чуть отстраняясь, чтобы облизать губы Луффи, прикусывая его подбородок, Зоро убедился, что ни одно пятнышко не было обделено вниманием. Он не забыл даже про пальцы капитана, обсасывая и вылизывая каждый дочиста от запретной субстанции. Луффи с пылающими щеками следил за ним из-под полуприкрытых век, часто и с трудом дыша. В секунду, когда последнее пятнышко исчезло с его кожи, он снова прижался к губам Зоро.
«Еще», простонал Луффи в рот мечника, когда оба искали друг у друга на языках этот ускользающий вкус. О, вот теперь он увлекал своего невинного капитана с собой по пути греха.
«Идиот-», прорычал Зоро между обжигающими поцелуями: «Ты-же-все-сожрал.» Возможно, и к лучшему было, не осталось больше этого соблазна, иначе, кто знает, как далеко они бы зашли…
Луффи вырвался из рук мечника, хотя ему вовсе не хотелось терять сладкого привкуса губ Зоро. Он схватил Зоро за руку, потащил за собой к лестнице. Первый помощник ясно чувствовал источаемое капитаном нетерпение, пока они шагали по палубе. И когда Зоро понял, куда они направляются, его сердце забилось чаще.
«САНДЖИ! НАМ НУЖЕН ШОКОЛАД!»
Не было нужды вести капитана за собой, раз Луффи сам охотно вел их прямиком в объятия порока.
на этом был взрыв смеха))
аригато за перевод +)
/Если хочешь, могу скинуть подобный фанф по финалке, только там Сефирот шоколадоман))/
на этом был взрыв смеха))
меня развезло уже на "греховной страсти"))))
не за что)
не, Сефирота я не переживу)
Весёлая вещь)
И то верно, там и рейтинг высокий +)