28 УДАРОВ НОЖОМ
Название: Давно не виделись.
Автор: Я а т.е Yukiko Tigress/Yursulily/Tigranthera
Бета: Нет
Пейринг: Ло/Луффи
Рейтинг: Где-то до NC
Жанр: Hurt/comfort, ER, Lemon, небольшой ООС.
Длинна: Мини.
Предупреждения: Это не ЗоСан :gigi:
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Оде Эйчиро, а фан фик принадлежит мне.
Размещение: С шапкой, и с моим именем.
Примечания автора: Если тут кто-то ожидал увидеть ЗоСан, я вас огорчу, что данный пейринг не люблю, и писать по нему не собираюсь тоже. Ибо Санджи для меня геем никогда не будет, ровно как и Зоро. Разве что, ЗоЛу и СанЛу. Но не ЗоСан, я не уважаю этот пейринг. Ах да, я обожаю ЛоЛуффи потому что этот пейринг не хило сдублирован: Ло интересуется Лу, Ло спасает Лу, Ло вылечивает Лу.. ^__^ А ещё потом они встретятся! И так же, КидЛо я тоже не пишу, ибо вижу этих двоих только с Луффи. :gigi:

Кликай сюда ^_^

@темы: Трафальгар Ло, яой, Ло/Луффи, Луффи

Комментарии
12.03.2012 в 10:37

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Yukiko-tigress, извините, но трудночитаемо. Бету надо, сильно-сильно. Может быть, потом я и одолею текст, но пока больше пары абзацев не осилила.
12.03.2012 в 12:24

Мир - театр, а люди в нём - актёры
прочитала)
в принципе отличный пейринг, неплохая задумка, но я согласна с Koyomy, бета нужна обязательно, у Вас не только большое количество грамматических ошибок, но и проблемы построением предложений и текста в целом.
У Вас слишком резкие скачки между сценами, практически без перехода, читатель просто не успевает за текстом, из-за этого текст кажется скомканым и немного "неуклюжим".
А вообще больше практики и все получится...;-):write2:
12.03.2012 в 13:05

Голоса у меня в голове мне не мешают. Но вот голоса у ТЕБЯ в голове меня очень сильно раздражают.(с)
Согласен по поводу беты.
Середина больше похожа на выдержки из атласа по анатомии, чем на фик по Куску. =( И ОСС очень уж сильное. В топку описание действий! Больше чувств, Автор! И всё у Вас получится.
12.03.2012 в 15:34

28 УДАРОВ НОЖОМ
большое количество грамматических ошибок, но и проблемы построением предложений и текста в целом.
Как это странно, а у меня по всем сочинениям в школе одни 5. Видимо у вас в институтах уже более супер-гипер продвинутые знания русского языка, но лучше не испытывайте на мне своё негодование. Потому что в сообе одни сплошные ЗоСаны, из-за чего блевать охота, и я видимо нарушила вашу большую часть чувств этим нежданным пейрингом. И да, возможно кто-то и думал, но мне только 15 лет. И я не учусь сейчас в институте. Возможно у вас в 9-11 классах и в институтах это проходят получше, но я не виновата что мне не 20 лет и я не выучила русский до 11 класса. И ещё я рисую, а не пишу. Мне всё равно какой у меня текст, я обосновываюсь на артах. Критику мне дают мои друзья.

извините, но трудночитаемо. Бету надо, сильно-сильно. Может быть, потом я и одолею текст, но пока больше пары абзацев не осилила.
Это довольно грубо, но пожалуйста, не заставляйте меня считать вас слабоумной, потому что все кому я дала свой фан - без проблем его прочитали и прекрасно понимали о чём была речь, ровно как и остались довольны.
12.03.2012 в 16:31

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Yukiko-tigress, возможно, грубо. Но я вроде извинилась заранее. Посылов к тому, чтобы считать меня слабоумной не вижу. И 95% правил русского языка проходят ДО 10-11 класса. И уж тем более - не в универе.
Если Вам интересно, могу указать ошибки.
12.03.2012 в 17:34

28 УДАРОВ НОЖОМ
Koyomy, Мне уже хватило от сообщений выше потерять полное желание выкладываться сюда, и писать продолжение сего фана, спасибо. :facepalm:
12.03.2012 в 17:46

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Yukiko-tigress, если Вы будете замыкаться при любой попытке критики извне, боюсь, у вас не получится научиться видеть и исправлять свои ошибки. Хотя при условии чтения больших объемов литературы (классической) и природного "чутья"... Но вообще критика (обоснованная и с тыканьем пальцем в конкретный пример) полезна. В любом виде деятельности
В общем, это Ваш выбор :nope:
12.03.2012 в 21:15

Андрюша - хрюша.
Yukiko Tigress
Теперь и здесь.
Эх.
13.03.2012 в 03:16

Мир - театр, а люди в нём - актёры
Yukiko-tigress, не в коем случае на хотела Вас обидеть, этот пейринг для меня интересен, возможно я для себя даже открываю что-то новое...
говоря, что у Вас "проблема с построением текста", я имела ввиду, что в тексте слишком резкие и сухие переходы, больше похоже на краткое и сжатое описание видимых вами сцен, чем на полноценное произведение.
кстати, даже не смотря на то, что в соо огромное количества ЗоСанов, действительно красивых произведений, которые производили бы впечатления и заставляли бы перечитывать их снова и снова, не так уж и много, наверное не более 20 (по крайней мере на русском языке, причем некоторые из них все еще пишутся...)
не думайте пожалуйста, что своей критикой, я или любой другой член соо хотел Вас оскорбить, или указать, что якобы мы лучше Вас знаем как и что делать, что мы лучше знаем как надо писать...
НО! надо уметь признавать, что в твоей работе есть недочеты, и что есть еще над чем работать
надо уметь отделять просто совет и комментарий от оскорбления, в конце концов, если Вы решились выставить свою работу, значит хотите, что бы ее оценили, разве нет?
А если вы не хотели слышать критику в свой адрес, в шапке надо было написать, что мол "тапки не принимаются" или "пошли вы со своей критикой", или еще что-нибудь в этом роде
кстати, на счет сочинений - я в школе была отличницей, по всем предметом, включая русский, литературу, и даже несчастные сочинения я писала на отлично... однако я точно знаю, что пишу с огромным количеством ошибок, что у меня проблема с расстановкой знаком препинания, что в моем стиле слишком много описаний, воды и прочее и прочее... Я это к тому, что школьные показатели, равно как и студенческие, ни о чем не говорят, и никогда не скажут.....
Я уже сказала, и скажу еще раз, что дело в практике, пробуйте, пишите, учитесь на собственных ошибках и совершенствуйтесь...
может через год-два Вы решите перечитать ваши ранние произведения и будете сами в шоке, от того на сколько изменились...

ох....что - то я разошлась....
13.03.2012 в 03:31

Мир - театр, а люди в нём - актёры
ой, пропустила фразу И ещё я рисую, а не пишу. Мне всё равно какой у меня текст, я обосновываюсь на артах., теперь понятно, почему мне показалось, что это описание сцен - картинок, если Вы пишите по арту - было бы неплохо показать картинку, или кинуть ссылочку на нее, что бы иметь представление о чем идет речь...
вот меня, например, очень заинтересовала ваша идея с "прибором", который Ло надел на Лу, однако я не очень поняла, ни как он выглядит, ни как действует, и зачем он его вообще одел... - такое ощущение, что это была какая-то знакомая уже и Вам и Нам вещь, которая не нуждалась в описании....

Критику мне дают мои друзья.....ммм завидую если это у них выходит...я например не могу объективно оценивать произведения друзей...мне обязательно хочется сказать что все супер и все классно....
обычно я как друг могу просто сказать, что все ок, но если друзья просят меня о рецензии или серьезном бетинге - я отказываюсь, по скольку не смогу абстрагироваться от личности и серьезно критиковать...

кстати об артах.... маленький укол на критику в их адрес вы так же реагируете?
13.03.2012 в 23:16

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Хм, пусть даже и влезу, но все же соглашусь с предыдущими комментариями.
Я приведу небольшой пример:
Хихикал паренёк, довольно смотря на Ло, который в свою очередь сидел, и выслушивал паренька, с наглой ухмылкой, что-то замышляя.
Во-первых,тут довольно сильно переборщили с деепричастными оборотами, слишком много действий для одного предложения.Его можно было разделить на два, либо же просто перефразировать. Во-вторых, быть может, у меня пунктик, но частые повторения режут глаза. "Паренек-паренек".
Отдельно хочу заметить,что и мои тексты не идеальны, но, тем не менее, самые обычные замечания не стоит принимать так близко к сердцу. Никогда не поздно совершенствоваться.
Разве будет хуже, если Ваш текст сделают грамотнее хоть чуточку грамотнее?
Я тоже рисую, учусь в художественном училище, и там ну просто постоянная критика. Это не значит, что эти люди меня ненавидят, это значит, что они хотят сделать меня лучше.
Извините за столь жестокое вторжение.
ЗЫ. Была-бы-ученица-десятого-класса-у-которой-по-русскому-одни-тройки.
14.03.2012 в 13:03

28 УДАРОВ НОЖОМ
Как же очень много трудночитаемого,труднонаписанного,труднораскритикованного текста. Я не думаю что смогу осилить столько сложных и умных слов.
14.03.2012 в 13:41

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Yukiko-tigress, кароч, избегай длиииинных предложений, проверяй написание вердом и не допускай повторений слов в предложении (а лучше - абзаце). И найди бету. И будет ащ-ащ, урурур и ня-кавай! :five:
14.03.2012 в 18:17

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Koyomy, :five:
Самая лучшая критика, которую я когда-либо слышала
14.03.2012 в 20:15

28 УДАРОВ НОЖОМ
Koyomy, :gigi::gigi::gigi: А я писала то сам фан в Ворде. Потом мне другие люди сказали, что не стоит слушать его 100%. Больше не буду. ХD *прочитал абзац* Кроме пары Мугивара-я я не вижу повторений. хд
14.03.2012 в 20:31

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Yukiko-tigress, Быть может, это я сильно зациклена.
А вообще, лично автор не всегда замечает ошибки в фанфиках.
Проверено)
14.03.2012 в 21:39

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Lavi Smile, я старался :D Проще и короче, вроде, уже некуда :gigi:
Yukiko-tigress, и выслушивал паренька, с наглой ухмылкой, что-то замышляя. Паренёк долго
А ведь Луффстера можно обозвать еще и Монки, Шляпа, Мугивара, мальчишка... Помимо этого, обоих - юноша, парень, капитан *кого-то_там* и т.д. :3 Ну, я таких примеров еще кучку могу насобирать. И кстати, одна запяточка лишняя - непонятно, то ли слушал с ухмылкой, то ли замышлял и скалился
что они просто общаются на тему о том, как всё было на Марифонде. Гуглоперевод. Лучше "скруглить углы", что-то вроде "Они беседуют на тему ТОГО, что произошло на Марифонде", "они обсуждают произошедшее на маринфонде" и т.п.
14.03.2012 в 21:56

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Koyomy, есть куда. Как Санджи Зоро объяснял.
15.03.2012 в 02:05

28 УДАРОВ НОЖОМ
И кстати, одна запяточка лишняя - непонятно, то ли слушал с ухмылкой, то ли замышлял и скалился
Мне как раз таки одна хорошая девушка об этом сказала. Ошибка Ворда. Я потом честно говорю, долго думала, нах он столько запятых пихает. А мне объяснили в принципе, из-за чего.
А ведь Луффстера можно обозвать еще и Монки, Шляпа, Мугивара, мальчишка... Помимо этого, обоих - юноша, парень, капитан *кого-то_там* и т.д. :3 Ну, я таких примеров еще кучку могу насобирать.
Воще, фан написался за 2 дня. 1 день где-то 2 часа. Во второй 5-6. Думаю, я скорее хотела запилить сцену секса, а не об ошибках думать. Ведь те люди, которые его потом прочли, и отфапали - ничего против не имели. xDD
Гуглоперевод. Лучше "скруглить углы", что-то вроде "Они беседуют на тему ТОГО, что произошло на Марифонде", "они обсуждают произошедшее на маринфонде" и т.п.
Мы на руссише подобное не проходили.. И всегда в принципе мы и так писали. Поэтому я не виновата в большинстве случаев. 5 ставили, предложения ок, я и не парилась. :nope:
15.03.2012 в 02:11

28 УДАРОВ НОЖОМ
А ещё, это будет не один фик. Продолжение пишется. Он будет длинный, там я запилю уже и Кида, и Дрейка.

кстати об артах.... маленький укол на критику в их адрес вы так же реагируете?
Весь ваш пост я по любому не буду читать, но последнее предложение не удержался.
Когда рисовать не умел - конечно, и не хило. А щас уже я рисую на профессиональном уровне. К сожалению, только кошачьих и немного волчьих с понями. Но я сейчас больше ближе к людям. Учу их. И как только заучу их анатомию, я буду строчить вместо фанов мангу. Ну а пока остаётся писать, ибо анатомия запилена на 20-40-% где-то. :gigi:
15.03.2012 в 08:00

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Yukiko-tigress, я на большое не замахиваюсь, мне однострочники интереснее тем более там такие заявки! уржаться
Верд да, не панацея, потому и советую прикормить бету :3 И часть ошибок выловит, и с запяточками поможет, и некоторые стилистические углы сгладит. В мою сторону не коситесь даже, мне терпежу не хватает

Ладно, наладится. Удачи :red:
15.03.2012 в 19:23

28 УДАРОВ НОЖОМ
Koyomy, Думаю, я и без беты смогу жить.) Мне подруга есть укажет загвоздки, и я исправлю в след. раз. Самоучка в артах, самоучка и в писательстве уж.)
15.03.2012 в 20:18

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Yukiko-tigress, вы только на планшете "профессионал"?
15.03.2012 в 21:28

28 УДАРОВ НОЖОМ
Lavi Smile, если вы глянули на мои арты в дневнике, то в скобочки можете эти работы и не ставить, ибо дата их рисования как бэ доказывает. Я говорила, что именно рисую профессионально. на бумаге я рисую очень редко, т.к чаще всего у меня берут именно на компьютере.
15.03.2012 в 21:58

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Yukiko-tigress, компьютерное творчество потихоньку выживает обычное, как это не печально.
А как же движения кисти по холсту, запах свеженаписанной работы, радость от того, что наконец построил предмет?...Не привлекает,нет?
16.03.2012 в 00:02

28 УДАРОВ НОЖОМ
Lavi Smile, Нет. У меня на бумаге не рисуется. Я и не рисую.
16.03.2012 в 08:15

Андрюша - хрюша.
я буду строчить вместо фанов мангу
:facepalm:
Сначала ты "рисовала" львов. Тебе пытались помочь, комментировали, но ты орала, пищала, брызгала слюной. Сейчас ты можешь лишь копировать чьи-то стили, как-то замазывать в фотошопе и считать себя "профессионалом".
Теперь тебе помогают отредактировать текст, а ты опять против помощи, орешь про "у меня такой стиль", "бета не нужна". Результат... Ну, тебе о нем уже сказали. Но тут ты пошла на попятную, крича "да я вообще не писатель! Я художник!". Зачем?
Пора бы уже научиться на собственных ошибках, что признавать поражение нужно. Принять все должные советы, а потом попытаться еще раз. И пробовать, совершенствоваться.
Хотя, это уже диагноз. И с мангой будет тоже самое. Ты лишь пытаешься убежать от критики. Что после манги? Остались лепка, шитье, бисеровязание и музыка. Но зная тебя - так ты везде и останешься недоучкой. Не потому что ты криворукая или глупая, что ты. Потому что ты неспособна учиться.
Ощущение, что тебе все еще 12 лет.
Вряд ли до тебя дойдет то, что я тебе написала, Юки. Скорее всего ты проигнорируешь/напишешь гневный пафосный пост в ответ.

По теме: фанфик сырой и требует доработки.
16.03.2012 в 11:16

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
mecha, шитье - каторжный труд. =.= А в вязании вообще весь упор, как правило, идет на довольно четком следовании схеме, то бишь подсчете петель, столбиков и прибавок-убавок. Одна ошибка - и получится уже фиг знает что. Нет, более-менее поднаторевшие уже по описанию понимают, что примерно должно получиться, и где что скорректировать если накосячил... Ну и времени это отнимает всяко больше написания фанфика. Не, это будет слишком сложно :susp:

По теме: фанфик сырой и требует доработки.
Причем дорабатывать там мноооого...гуглоперевод же
16.03.2012 в 21:38

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
Yukiko-tigress, Ну-у-у...Зря.
На компьютере каждый может,там все тебе сразу: и цвет нужный,и эффекты всякие.
17.03.2012 в 08:51

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Lavi Smile, а еще есть волшебная кнопка "Сделать пи3дато" (с)Хим, ага
Как утверждают профхудожники (ДрагонАсис и Ксимерика, например), не особо проще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии