Автор: A3
Бета: Sardo Shinji
Персонажи: Зоро/Санджи, Эйс, Луффи, Робин, Нами и остальные
Рейтинг: PG-13
Жанр: Юмор, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Дискламер: Ода
Статус: в процессе написания
Саммари: школьное АУ
Глава 12
читать дальшеСанджи вздохнул. Его сильно ошарашил звонок посреди ночи от тупоголового маримо.
«Подобрать? Он что, издевается?» — из-за такой просьбы Такаде пришлось нанимать такси, так как, по словам Зоро, он находился на улице, где повстречался с Чоппером, а это место довольно далеко от «Барати».
«Вот теперь ищи этого топографического кретина!». Хотя Зоро в своей неподражаемой форме проявил милосердие к Санджи и подсказал, что через дорогу от него находится заметный магазин с вывеской в виде дракона. Больше этот кретин ничего ему не сообщил, просто повесил трубку. И сколько бы раз Такада не перезванивал, мечник не отвечал.
— Отец, я закурю?
— Давай, — пожал плечами водитель.
Такада закурил, не отрывая взгляда от окна, продолжая искать «Дракона» или зеленый пучок волос. Длинная улица с несколькими машинами и толпой прохожих была залита светом полной луны. Квартал опасный. Повар сам бывал здесь всего пару раз и то только из-за Эйса. «Луна торчит посреди неба, как в фильмах ужасов с банальным сюжетом» — подумал блондин, приоткрывая окно. Такада неожиданно разволновался. Это светило всегда вызывало у него щемящую тоску. «Что происходит?» — этот поднадоевший вопрос он задает себе последние несколько дней, а ответа так и не находит. Повар скрипнул зубами. Потом несколько раз затянулся, выдохнул – успокоился.
…Там, на углу жилого здания, было совершенно темно. Но он увидел и узнал Зоро.
— Остановите!
— Хорошо, — таксист крутанул руль и припарковался на другой стороне улицы.
Такада выскочил из машины, на бегу бросил водителю, чтоб тот подождал. Перебегая через дорогу, ловко обходя машины и людей…
…и два шага – два шага осталось только.
***
Санджи словно током ударило. Он вздохнул несколько раз, переводя дыхание и пристально всматриваясь в сломленного человека. Кровь, грязь — это не мог быть Зоро. Не хотелось верить в это. Вот сейчас закрыть глаза, открыть и не обнаружить его здесь. Но это глупо. Это ведь он.
Ророноа глухо кашлянул, поднимая голову. Санджи чуть отступил назад, увидев, что одна сторона лица мечника была залита кровью. Такаде стало по-настоящему страшно, но страх быстро сменился желанием ударить этого глупого маримо за такой вид. Но нельзя, нельзя такое сделать, когда этот глупец внимательно смотрит на тебя снизу вверх и слабо…слабо улыбается. «Чему?»
Санджи тихо выругался, подобрал рядом лежащий меч, а потом подобрал его хозяина. Закинув руку Ророноа себе на плечи и обхватив его за талию, блондин быстрым шагом направился к машине. Люди оборачивались на них, шептались, но Такада это просто игнорировал — он смотрел только на такси.
Почти дойдя до машины, он украдкой глянул на мечника и заметил, как тот шевелил губами, пытаясь что-то сказать. Санджи напряг слух, но так ничего вразумительного и не смог услышать. Только непонятное бормотание, которое с каждой секундой все сильней давило на нервы. Самообладание Такады кончалось.
— Маримо, если это извинение — скажешь потом, а если оскорбление, то ты точно скажешь это потом! Так что прошу… Заткнись! – рыкнул Санджи и через секунду услышал тихий смешок. Но, возможно, ему просто показалось. Кто сможет смеяться в таком состоянии?
Голова у Зоро сильно кружилась, да и рана кровоточила. Неудивительно то, что он пошатнулся и чуть не упал, но вовремя и как-то неуклюже был пойман блондином.
— Зоро, я сказал заткнуться, а не падать, – Такада открыл дверь такси и быстро усадил мечника. Потом хлопнул дверью, обошел машину и сел рядом.
Водитель посмотрел на них оцепеневшим взглядом:
— Э-э? – протянул старик.
— Больница «Сакура». Быстро! – крикнул Санджи, поддерживая одной рукой маримо, а другой с силой вцепившись в переднее сидение.
Старик опомнился, получив адрес, и рванул с места.
***
Сколько именно Санджи просидел в ожидании, он не знал, но было ощущение, что целую вечность. Казалось, что это ощущение бесконечности и беспомощности никогда не кончится.
Ничего не знающие медсестры, которые каждый раз на вопрос «как он?» отрицательно покачивали головой и, пожимая плечами, быстро убегали по делам. Дела, дела… Какие могут быть дела, когда тут такое? Когда ничего не знаешь и сделать ничего не можешь. «Бесит, бесит, бесит». Такада сцепил пальцы в замок и сжал их до такой степени, что они покраснели. Блондин взглянул на свои руки и, увидев красный цвет, замер. Перед глазами возник образ мечника. Не того, что он каждый день наблюдал в школе, в ресторане… А тот Зоро, каким он его притащил сюда и отдал этим врачам. Которые не могут выйти и сказать, что все в порядке или…«Нет! Нет, никаких «или»… Он в порядке, он в порядке. Зоро будет в порядке». Мысли в голове начали закручиваться по спирали, конца которой не предвиделось.
Глаза начало жечь. Хотелось зареветь и закричать изо всех сил — такое зло его взяло. Но Такада вовремя нашел выход: просто мысленно приказать себе заткнуться и не думать ни о чем. Просто ждать. Сил на сдерживания потока ненужных мыслей хватило только на секунды. И спираль тревоги закрутилась заново.
Вдруг Санджи услышал чьи-то легкие шаги по коридору и мгновенно вынырнул из пучины размышлений. Однако, быстро обернувшись, он не успел придать своему лицу нужный вид. Блондин вскочил с места, но не пошел навстречу. Все это время ему хотелось узнать, но сейчас, когда появился тот, кто мог помочь, Санджи просто замер на месте в ожидании, когда врач сама подойдет и скажет…
— Он в порядке, – просто ответила старуха.
— А, — Такада как будто озвучил гулкий удар собственного сердца.
— Мальчишка, что за реакция? Ты чего-то другого ожидал?
Санджи не ответил и получил папкой по голове.
— Я лучший врач, черт бы тебя побрал! Тем более твой друг крепкий, хотя он и сломал два ребра и много крови потерял... Глаз не задело, но, думаю, зрение сядет у него. Все точно будет известно, когда снимем швы и проведем ряд тестов.
От последних слов блондин напрягся и нахмурился, как будто ему минуту назад не сообщили, что маримо в порядке.
— Что нужно сказать, мальчишка? – ровным голосом спросил врач.
— Спасибо тебе… старуха, – второй удар папкой был сильнее, и Такада даже зашипел от боли.
— Какая старуха? Я ещё молода! – пряча свои руки в карманы белого халата, надменно проговорила Куреха.
Такада потирал больное место и что-то бубнил себе под нос.
— Ну что, выдохнул? – с улыбкой спросила старуха.
— А? – блондин выпрямился.
— Я ещё издалека увидела твое отвратительное выражение лица.
— Какого?
— И это ещё ученик Зеффа. Мальчишка! Ты стал таким размазней за то время, пока мы не виделись.
Такада, услышав такое, устремил взгляд куда-то в пространство, сделал глубокий вдох и движение головой, будто выныривая из воды. Только что он был раздавлен и подавлен, а теперь полностью владел собой. Даже взгляд изменился: вместо затравленного – решительный и острый. Куреха посмотрела на него оценивающе и улыбнулась.
— Он скоро отойдет от наркоза и, по правде говоря, я не хотела тебя пускать к нему, — Такада несогласно нахмурился, — но передумала. Пойдем.
***
Санджи внимательно разглядывал Зоро.
Мечник ещё спал. Он лежал спокойно и глубоко дышал. Кровь через повязку на лице не сочилась, чего нельзя сказать о бинтах на теле — на них были бурые и уже подсохшие пятна.
Санджи медленно встал и прошел к кровати Зоро. Украдкой взглянул на капельницу. Кровь медленно капала и скатывалась по трубке прямо в вену. Красный цвет ещё не давал ему покоя, так что он быстро отвернулся и сел, сгорбившись, на рядом стоящую тумбочку. Он свободно мог расположиться и на скамье или на пустой кровати, стоящей в противоположной от них стороне, но ему хотелось быть ближе к глупому пациенту.
Снизу послышалось мычание – Зоро медленно открыл глаз.
Пациент наконец-то пришел в себя, но это не заставило Санджи даже выпрямиться.
Ророноа прошелся затуманенным взглядом по палате, потом чуть задрал голову вверх и увидел Санджи – улыбнулся. Попытался сесть, но тут же упал на подушку, потому что тело было ватным. Такада искривился в усмешке.
— Тут все белое… Рай? – тихо проговорил он.
Санджи поднялся, встал напротив мечника и скептически хмыкнул:
— Маримо, ты о чем? Тебя туда ни за что не пустят!
Секунда, и они оба уже давились, сдерживая смех. Секунда, и смех разнесся по всей палате. Такада почувствовал себя куда лучше, конечно, потому, что Зоро в порядке, но по-настоящему обрадовал Санджи смех. Ну, конечно, ведь улыбающегося мечника редко видишь, а смеющимся — и то меньше.
Их гогот остановил сам Ророноа, прохрипев от боли в груди. Такада неожиданно для самого себя погладил его по голове. Мечник не отстранился от руки, лишь нахмурился.
— Слушай, больше я твою задницу в больницу не потащу. Понятно? – выглядело это со стороны очень театрально.
— Ага, папочка.
Санджи дернулся и скрестил руки на груди. Отвел злой взгляд в сторону.
— Не волнуйся, Санджи, больше не придется.
Блондин с сомнением качнул головой.
— Я больше не проиграю, – уверенно пообещал он блондину, и Санджи повернулся к нему.
— Надеюсь, а то мое мнение о тебе упадет та-ак низко, — к Такаде вернулась забытая за сегодняшнюю беспокойную ночь уверенность, проснулся сарказм, и вспомнились все клички, которые он придумал для маримо. И было понятно, что это не из-за привычки всего времени, что они провели вместе, а из-за проклятого страха. Это тошнотворное чувство мешало ему исполнить обещание, что он дал себе: при следующей встрече с Зоро признаться ему! Хотя, если вспомнить точнее, он обещал это себе ещё в средней школе.
— Тогда точно не проиграю, – мрачно сказал мечник.
— Тебя волнует, что я о тебе думаю? – снова ухмылка, несмотря на серьезность Ророноа.
— Да, – твердо продолжил Зоро.
— Хорошо, — мечник наконец-то добился серьезного отношения бровастого к их разговору, — я запомнил. Ты больше не проиграешь.
Тишина.
Санджи зажмурился. «Нет, я совершенно точно ему до лампочки. Он ко мне ничего не испытывает. Ну, и какого я так хочу ему признаться?» С этой неутешительной мыслью он продолжал молча стоять. Все казалось простым бредом. Никому не нужным бредом, кроме него.
Из коридора послышался шум. Мимо палаты Ророноа прошли несколько врачей. Это заставило понять, что рано или поздно их «одиночество» кто-то нарушит.
Санджи прошел по палате, с шумом взял из одного угла табуретку и сел рядом с зеленоволосым. На лице Такады была написана такая мрачная решимость, словно он собирался пойти и утопиться.
Зоро удивленно вскинул голову, глядя на его смутно белеющее лицо. Он знал, что бровастый пытается ему что-то сказать. И, судя по его выражению лица, что-то очень важное. Мечник сам от себя такого не ожидал. Он перебил нерешительного бровастого и начал первым.
— Знаешь, там, в машине, я чуть было не отключился, но мне кое-что помогло.
— Дух мечника? – раздраженно пробормотал Санджи.
— Не смешно… — выдохнул зеленоголовый. – Твой взгляд, — он повернулся и посмотрел прямо на Такаду. – Понимаешь, я и раньше в подобные переделки вляпывался…
— Это неудивительно, голова-газон.
Ророноа опять выдохнул, пытаясь успокоиться и не психануть снова на этого мишенебрового.
— Твой взгляд, когда ты меня «подбирал», был необычным.
— Конечно, ты был весь в крови, вот я и заволно… — начал оправдываться повар.
— Не таким взглядом смотрят на одноклассника, друга или соперника… — слова оборвались. Зоро больше не знал, что добавить. Возможно, он изложил свою мысль немного коряво, но Санджи все понял.
— Зоро, а ты думаешь, что это было так, или надеешься? – напрямик спросил повар, глядя безразлично в окно.
Ророноа не затягивал с ответом:
— Надеюсь.
Блондин закрыл глаза, но тут же снова их открыл и подошел вплотную к Зоро. Положил свою руку на подушку и полностью облокотился на неё.
Наткнулся взглядом на сурово сложенные губы маримо, непроизвольно приблизился к ним — поцеловал. Сначала осторожно, а потом более смело. Губы Ророноа будто стояли насмерть. Нужно было подтолкнуть мечника, пока он не опомнился. И Санджи открыл глаза и посмотрел прямо в глаза Зоро. Мечник вздрогнул и поддался. Зоро приоткрыл губы и позволил Такаде поцеловать себя, а потом поцеловал его сам. Причем, как Санджи с удивлением отметил, со знанием дела
Целуясь так — то осторожно, то углубляя поцелуй — они вскоре с шумом оторвались друг от друга.
Блондин замер, не в силах подняться, но ему помог громкий крик знакомого голоса.
— Зо-оро! – в палату влетел Луффи.
Блондин сразу отошел от кровати маримо.
— Зоро! – младший Ди несколько секунд скакал, как ошпаренный, вокруг зеленоголового, но потом резко замолчал и остановился. – Хрена себе! Твой глаз!..
Выражения на лице Луффи менялись с неуловимой скоростью — от глубокой грусти, до неожиданного восторга.
— А, Зоро, ты теперь на Хеллоуин можешь одеться пиратом.
— Или циклопом, – подал голос Санджи, все ещё не глядя на мечника.
— Или Какаши из «Наруто»!
— Или циклопом.
— Да что ты привязался к этому циклопу, — взвыл мечник.
— Да потому что из такого цвета волос и суровой морды ты у меня ни с кем больше не ассоциируешься, – закипел Санджи и наконец-то взглянул в глаза мечнику. Ничего не изменилось. Всё было как всегда.
— Может, это потому, что у тебя фантазия небогатая!
— Я – повар! С моей фантазией все в порядке, она в тысячу раз лучше твоей Даже через сто лет у тебя такой не будет.
— Мишенебровый, ты меня достал!
Они так бы и обменивались колкостями, если бы не неожиданный громкий смех Луффи со стороны.
— Чё ржешь?! – в голос рявкнули парни.
— Вы, — ха-ха-х! — вы помирились!
Они оба в недоумении посмотрели друг на друга.
Санджи вспомнил поцелуй и вспыхнул.
— Э-э, типа того, Луффи, — затараторил блондин, — и мы так сильно орали, думаю, нас все равно скоро отсюда выгонят… Так что я пойду, – Санджи быстро устремился к выходу.
Мечник зашевелился. Он пытался подняться — выходило плохо. Но боясь того, что завтра Санджи может не прийти к нему, Зоро рывком поднялся на локтях и отчеканил:
— Понравилось.
— А, — обернувшись, протянул Такада.
Мечник открыл было рот, но, увидев голубые глаза, тут же закрыл. Ему было впервые настолько сложно.
— Не знаю, может, это ещё наркоз не прошел, но это первое, что пришло мне в голову.
Санджи радостно улыбнулся. Луффи, слушая этот непонятный разговор, тупо переводил взгляд то на одного, то на другого.
— Хм, маримо, даже в твою заплесневевшею голову приходят милые мысли.
Мечник презрительно фыркнул, но потом еле заметно улыбнулся.
— Увидимся завтра, Зоро. — добавил Санджи уходя.
@музыка: Bullet For My Valentine - Fever
@настроение: (/_\)
@темы: Зоро, Санджи, Зоро/Санджи
читать дальше
С нетерпением жду следующую главу!
По скорее новую главу *___*
ты умница солнце
Спасибо автору=)
Самое нежное из чувств, спасибо))) рада что вам нравиться))
а когда продолжение будет?