Название:Слова иногда убивают силу (с)
Автор:Lavi Smile
Бета:Учитель великого русского языка и литературы (я не вру :3)
Рейтинг:Нету.
Пейринг: Можно углядеть Зоро/Луффи.
Дисклеймер: о великий Ода...
Размещение: Желательно сказать мне,но если такой возможности нет,прошу с шапкой,шапкой и только шапкой))
Жанр: драббл.
Варнинг! ООС Луффи. Для того он и писался.
читать- Мы - пираты, значит, мечта для нас должна стоять на первом месте. Разве это не так, Зоро? –вопрошает капитан, устремляя взгляд вверх, где, по идее, должно было быть голубое небо или какая-то такая романтичная фигня, но на самом деле над ними крыша смотровой площадки Санни Го.
Зоро молчит. Расстраивать Мугивару, сообщая ему горестную правду, совсем не хочется. Да и смысла поддерживать разговор нет – мечник уверен, что Луффи знает все не хуже его.
Что в мире важны только деньги и совсем немного ценятся черты характера.
Такие как: хитрость, сила в управлении людьми, умение получить свое любыми способами.
Об этом Зоро все-таки решает сказать.
- Неправда, – улыбка Луффи довольная, будто он специально задавал такой вопрос. С подвохом. А он, Ророноа, идиот такой, повелся. – Эти качества ценятся только плохими людьми, да и применяются ими же.
Мечник молчит. Он привык к таким перепадам настроения своего капитана, однако с начала было довольно тяжело. Видеть днем мальчишку, пусть даже с отважным сердцем, светлой улыбкой и до глупости наполненного добродушием, точнее, до самых краев - того и гляди выплеснется наружу. А вечером… Нет. Точнее будет сказать, а когда Мугиваре захочется показать настоящего себя, вот тогда, тогда он превратится… В самого себя.
По-другому и объяснить-то сложно, вон, на днях пытался поговорить с Нами, так она посмотрела на Луффи и у виска покрутила, мол, сошел с ума уже от постоянного сна на палубе.
А настоящий Мугивара он такой. Он сумасшедший. Это не совсем сказочное превращение из лягушки в царевну, из окама в нормального мужчину, из (ну хоть какое-то сравнение пусть будет соответствующим) дня в ночь.
Вряд ли кто-то, кроме Зоро, заметит эту тонкую грань.
В такие моменты Луффи по-прежнему светит улыбкой, может растягиваться, заботится о друзьях, бережет свою шляпу. Вот только мысли его становятся более ясными, четкими и абсолютно неправильными. Для него самого.
- Нет смысла стремиться в небо, если там нет приключений, – заметил он как-то. Вроде бы стандартная для него мысль, если бы не… - Значит, смерть не имеет никакого смысла.
Видимо, сумасшедшим тоже иногда нужно говорить, а кто лучше выслушает и поймет тебя, как не твой самый первый накама? Вот и вошло в привычку брать его за руку и тянуть на себя, как упрямый ребенок, упрашивающий купить игрушку, да еще и глазами так манить.
«Пойдем, Зоро».
Ага, пойдем, как же… Как же можно отказаться? Не послушаться, качнуть головой. Ророноа часто хотел услышать от себя грубые слова на тип: «Извини, я устал»,«Я ранен и не дееспособен», «Ты не видишь, я сплю и тебя не слышу».
Но… Манит. Такая его ненормальность притягивает к себе хуже всякого магнита, а еще невообразимая гордость так и давит на грудь и на совесть. Только он знает своего капитана таким. Ну, может, еще и его брат. И все.
И Зоро идет. Послушно откликается на свое имя, позволяет утянуть себя наверх, в усовершенствованное¬ «воронье гнездо». Со временем это въелось в сознание и стало привычным, это ощущение теплых досок под собой, слепящая темнота вокруг и Луффи, ощущение которого основывается лишь на «где-то тут».
А можно и по-другому. Можно днем, сидя на диване, запустив покровительственным¬ жестом руки в его волосы, жмурясь от слепящего солнца.
И сейчас же.
Сидеть и смотреть, как он распутывает бинты со своего тела, морщится от боли, отдирает засохшую ткань вместе с кожей, кровью и плотью, слышать этот звук, звук прошедшей битвы. Замечать каждое его выражение и (Чоппер бы убил, если бы узнал) совершенно не мешать. Ророноа ненавидел бинты, сковывающие движения, не дающие полной свободы.
- Зоро, Зо-о-оро? – тянет он, откидывая прочь белые куски, вынимая из ран присохшие нитки. – Разве не так, Зоро-о?
Честно говоря, Ророноа уже забыл о вопросе. Нужны ему эти глупые слова, когда тут такое чудовище сидит и смотрит пронзительным таким взглядом. Осуждающим.
- Ты меня снова не слушал, - делает вывод, едва заметно кивая. – Я сказал, что людям снова надо научиться мечтать. Но не смогут ли все тогда найти One piece? – словно бы обеспокоен, тянет нараспев, подбирается ближе.
Зоро тянет вперед руку, лениво дотрагиваясь до его шрама, проводя пальцем плавно по неровной линии. Прямо под глазом. Как метка. Метка его взгляда. Порой режущего, порой веселого, порой проницательного.
- Никто никогда не станет таким, как ты, – отвечает Ророноа, глядя в упор. Он не боится смотреть ему в глаза, даже зная, что взгляд самого Зоро сводит с ума капитана. – Потому что ты идиот, – кривая улыбка искажает прежде спокойное лицо мечника, когда он сильно сжимает руку Луффи на запястье, ощущая биение его крови.
Довольно улыбается. Подается вперед, упираясь лбом в грудь, застывая в нелепой позе.
- Я знаю.
Очень здорово вышло!
Вот. Слов нет.
мне понравилось, очень