Автор: Rin Ran
Пейринг: Эйс/Луффи
Рейтинг: G
От автора: Каждый уважающий себя автор, хоть раз в жизни должен написать о чудесном спасении Эйса из Маринфорда. Я себя уважаю, а Эйса люблю, ну…в общем, как-то так…
"Не оставляй меня".
Не оставляй меня
.Крики, стоны, боль, отчаяние, взрывы, кровь, последний вздох и смерть-смерть-смерть…
Грязь, смешанная с кровью под ногами, пыль над головой, везде слышаться стоны умирающих. Залпы пушек слышны отовсюду. Запах пороха смешенного с кровью забивает ноздри и проникает в легкие, заполняя их полностью и вызывая рвотные позывы. Слёзы текут не, потому что страшно, - грязь попадает в глаза и щиплет их. Тело уже на пределе, но сдаваться нельзя. Одна лишь просечка, один не правильный взгляд и конец. Тьма. Смерть.
Юноша в соломенной шляпе, совсем хрупкий на вид, прорывается вперёд. Его ничто не может остановить. Он видит свою цель и рвётся к ней через все преграды. Совсем рядом, осталось чуть-чуть, только руку протяни и вот он…тут. Твой родной и вечно любимый брат. В ссадинах и ушибах, с ужасом смотрит на то, что происходит вокруг него и понимает, что ничего сделать не может. В глазах его боль и страх. Страх не за свою жизнь, за жизнь людей, что борются ради него, за жизнь тех, кто никогда не вернется с поля боя. Участвовать в сражении не страшно, видеть всё со стороны – вот что по настоящему вызывает ужас.
Дыхание Луффи сбивается, он не видит уже ничего кроме одной единственной точки, ради которой он здесь. Он никогда не боялся умереть, он готов умереть ради брата, но он никогда не допустит, чтобы его любимый старший брат погиб.
- Эйс! – вроде кричит, но из горла вырывается лишь кашель и имя брата, смешиваясь с ним, тонет в ужасающих криках и шуме. Луффи проводит языком по губам, чтобы хоть слегка их смочить, но во рту сухо и шершавый язык лишь сдирает сухую кожу на губах, заставляя их вновь кровоточить. Ну и хорошо, кровь тоже жидкость. Юноша слизывает капли крови, и вновь вдыхая полную грудь воздуха, выкрикивает имя брата. Эйс вздрагивает и ищет взглядом знакомый силуэт. С тех пор, как Луффи появился здесь, мужчина старался не смотреть на брата. Слишком больно. Боль Луффи – его боль. Каждый удар, что получал его младший брат, вызывал у Эйса немыслимую боль. Эта боль страшнее телесной, она - душевная. Он здесь, а сделать ничего не может. Не может защитить. Не может помочь. От осознания этого хочется биться головой об нагретые солнцем, доски эшафота, чтобы разбить себе голову в кровь. Сдохнуть лучше, чем слышать весь этот ужас.
- Луффи… - взгляд натыкается на соломенную шляпу и к страху прибавляется ещё и чувство радости. Он смог. Он добрался.
- Эйс! Я пришёл тебя спасти! – и вновь Луффи улыбается так, словно нет вокруг войны. Он всегда так улыбается. Когда счастлив, когда скрывает грусть, когда больно, даже когда он уже на волоске от смерти – он улыбается.
- Придурок! Зачем ты пришёл!? Я не хочу, чтобы ты меня спасал! – слова даются с трудом, но хочется выплеснуть весь страх, даже вот так вот, оскорбляя того, кто пришёл тебя спасти. Неописуемая радость скрывается за обидными: «дурак», «полный болван», «резиновый идиот», а голове так и мелькает слово: «живой». А Луффи продолжает улыбаться и растянувшиеся руки уже схватились за край эшафота…
Всё происходит в какие-то считанные мгновения. Занесённый над головой Луффи меч, его взгляд и улыбка, которая ещё не успела исчезнуть с лица…и чужой крик. Крик полный боли и неверия. Он окутывает всё поле боя, заставляя сердце разрываться на части. Эйс смотрит, как рука его младшего брата протягивается к нему, а глаза юноши медленно закрываются. Луффи, на грани потери создания, видит, как губы Эйса шевелятся, как он пытается вырваться... тьма накрывает Луффи с головой и последнее что он слышит, крик его старшего брата. Он кричит его имя…
Приятный холодок обволакивает тело и юноше совсем не хочется открывать глаза. Ещё немножко, пусть ещё немножко продлиться это ощущение свободы и полёта. Рядом чувствуется чьё-то присутствие. Такое знакомое чувство, и совсем не страшно. Что-то защекотало нос и Луффи, как бы он не пытался сдержаться, чихает, после чего медленно, не охотно, открывает глаза. Сначала взгляд не может сфокусироваться, и все краски сливаются в одно единственное пятно. Луффи трясёт головой и перед глазами начинают вырисовываться контуры, а цвета занимают положенные им места.
- Долго же ты спал… - голос такой родной и приятный, слушая его хочется урчать от удовольствия.
Юноша поворачивает голову и видит улыбающегося Эйса. Мужчина сидит на корточках и в одной руке держит какой-то полевой цветочек.
- Эйс… - Луффи протягивает руку и касается его щеки. – Ты живой!
- Конечно живой, не привидение же с тобой разговаривает, - старший из братьев Ди усмехается и присаживает рядом с Луффи. Обладатель соломенной шляпы не может насмотреться на брата. Он, не слушая возражений брата, залезает тому на колени и утыкается носом в шею, чувствуя цветочный запах. Только сейчас, когда тёплые руки брата обнимают его за талию, он позволяет себе оглядеться. Оба брата находятся на какой-то полянке полностью усеянной цветами. По небу медленно плывут облака, а ветер ласково играется в листьями на кронах деревьев. Впервые за долгое время Луффи чувствует себя счастливым. Впервые он не хочет думать о том, что было, и как он тут оказался. Главное, что сейчас он рядом с Эйсом, а Эйс рядом с ним.
Сколько времени проходит – не известно, но солнце уже давно скрылось за деревьями, а на небе стали появляться маленькие звёздочки. Эйс поднимает голову и, вздыхая, треплет Луффи по волосам. Тот слегка отстраняется и смотрит в глаза старшему брату.
- Что-то не так, братик?
Эйс качает головой и целует Луффи в лоб, тот довольно прикрывает глаза, обвивая руками шею брата.
- Мне пора уходить, - говорит мужчина и Луффи дёргается.
- Как? Куда? – кажется, капитан Мугивар, впервые в жизни, растерян. Эйс пересаживает Луффи со своих колен на землю и поднимается. Юноша смотрит на него с
расширившимися от удивления зрачками. Как же так? Они только-только встретились. Он чуть жизнь свою за него не отдал, а он вот просто так…уходит?..
- Постой Эйс! – Луффи вскакивает и хватает брата за руку, - не уходи, пожалуйста…
Эйс молчит. Эйс смотрит вперёд, и от этого становится так больно, но Луффи не плачет. Он больше не тот маленький мальчик, который плакал, если у него что-то не получалось. - Эйс, скажи что-нибудь… - Луффи опускает голову, и тень от соломенной шляпы тут же скрывает его лицо.
- У нас разные дороги…
И мужчина резко вырывает свою руку, Луффи не успевает удержать равновесия и падает на землю, но Эйс не оборачивается. Он уходит. Снова оставляет младшего брата. Сколько раз Луффи уже слышал это: «у нас разные дороги», и, сжимая кулаки, улыбался и кивал. Да. Разные. Он это понимает.
- Эйс… - голос вновь становится хриплым. Юноша поднимает голову и замечает, что поляна, небо, деревья, даже ветер – всё исчезло. Теперь его окружала только тьма. Над ним, под ним, слева, с права. Везде тьма, и только впереди виднеется фигура уходящего брата. – Эйс! – Луффи кричит, пытается встать, но понимает, что ноги его не слушаются. Он протягивает руку, словно пытаясь схватить исчезающего, брата и кричит, уже не сдерживая эмоций. – Не оставляй меня! Эйс!!!
Фигура брата исчезла, словно утренний туман…
- Луффи! – чей-то голос доносится до юноши через занавес тьмы и боли, но Луффи не хочет открывать глаза. Тело страшно ломит и болит, а сердце бьётся, как сумасшедшие. – Луффи! – голос становится слышен более отчётливо и в нём можно уловить волнение и тревогу. Интересно, кто бы это мог за него так волноваться? Юноша хочет повернуть голову, но у него это не получается. Сильная боль пронзает всё тело. Луффи собирает в себе все остатки силы и с трудом приоткрывает глаза. Ярко. Слишком ярко.
- Луффи! Ты очнулся! – кажется, кто-то взял его за руку. Юноша пытается хоть что-то увидеть, но всё расплывается у него перед глазами и он уже думает, что что-то у него с глазами. Луффи моргнул и почувствовал, на щеках что-то влажное, зрение стало лучше. Значит, это просто было слёзы…
Уже через несколько секунд Луффи может разглядеть деревянный потолок и небольшое окошко с левой от него стороны. Через окно проникает солнечный свет и его лучи «падают» на пол. – Луффи! – над юношей нависают, закрывая тому, вид окно и потолок. Луффи прищуривается, но тут же резко раскрывает глаза.
- Эйс! – он и не замечает, как приподнимает на локтях.
- Лежи – безумец, не смей вставать! – и вправду Эйс. Вечно заботливый старший брат. Теперь, когда Луффи может отчётливо видеть, он разглядывает Эйса. Мужчина весь перебинтован, в глазах его виднеется усталость, а сам он бледен и руки у него слегка дрожат.
- Эйс, что ты тут делаешь? Тебе нужно отдыхать…
Огненный кулак усмехается, качает головой и садится на стул рядом с кроватью, на которой сейчас лежит его брат. Луффи-Луффи…он всегда волнуется и переживает за других. Иногда, кажется, будто он совершенно не ценит свою жизнь.
- Я за тобой присматриваю, глупый. Ты проспал почти неделю с тех пор, как мы покинули Маринфорд.
- Я ничего не помню… - честно признается пират.
- Конечно, ты отключился прямо на поле боя, - Эйс смотрит на Луффи. Тот выглядит подавленным. Мужчина вздыхает. Он просто не хочет рассказывать ему, что на самом деле отключился Луффи только после того, как спас его и доставил на корабль. – Да,…в общем, не важно, что было…главное, что сейчас с тобой всё в порядке… - Эйс улыбается и поднимается. – Думаю, тебе стоит ещё отдохнуть…
- Нет! – Луффи резко хватает брата за руку. Этого не должно повториться. Его брат должен быть всегда с ним…
- Луффи, что ты де… – договорить мужчине не дают. Луффи утыкается старшему брату носом в ладонь и шепчет:
- Не оставляй меня, пожалуйста…
Эйс удивлённо разглядывает макушку брата, но после слегка улыбается, и ложиться рядом с ним на кровать.
- Не оставлю… - так же тихо шепчет мужчина, после чего целует его в лоб и обнимая одной рукой, прижимает к себе. Луффи улыбается и глаза его медленно закрываются. На этот раз ему не будут сниться кошмары…
А за закрытой дверью, стоит повелитель моря, и довольно улыбается. Эйс не меньший болван, чем его младший брат. Стоило только Джимбею сказать, что Луффи мучают кошмары, как он, израненный и обессиленный, ломанулся в каюту к своему любимому брату и не отходил от него ни на шаг. Никакие уговоры не действовали на Эйса. Мужчина всю неделю просидел рядом со своим младшим братиком крепко сжимая его ладонь в своей и когда тот кричал его имя, он тихо шептал: «Я здесь», «Я всегда буду рядом»…