Автор: Rin Ran
Пейринг: Зоро/Санджи, Санджи/Нами (намёками)
Рейтинг: PG
От автора: Надеюсь, все помнят Нами в свадебном платье на Триллер Барке? Санджи тогда ещё восхищался, как ей идёт белый цвет. Если вы не помните, то можете не волноваться, этот рассказ не сильно переплетается с событиями в Триллер Барке. Также я считаю этот фик одним из самых удачных. Я скептически отношусь ко всем своим работам, но этот рассказ нравится мне самой, что бывает довольно редко. Насчёт Санджи/Нами, все любители ЗоСана могут не переживать, лишь винить Зоро и его не правильные выводы.
"Это разная любовь".
Это разная любовь.
- Ох, Нами са-а-ан, ну наденьте его, Нами са-а-ан!
- Нет!
- Ну, Нами са-а-ан, вы так Божественно прекрасны в этом белом великолепии! Нами са-а-ан!
- Я сказала – нет!
- Ах, но Нами са-а-ан…
И снова всё по кругу. Зоро, честно пытающийся заснуть, лишь нахмурился. Вот уже целый день, Санджи пытался уговорить надеть Нами свадебное платье. Зоро это бесило. Бесил этот озабоченный. Бесило белое платье в его руках. Бесила Нами. Бесили её отказы. Ну, надела бы эту тряпку на себя и дело с концом! Зачем строить из себя мисс «я-не-надену-на-себя-свадебное-платье-до-настоящей-свадьбы»?
Зоро покосился на рыжую навигаторшу и кока, который сейчас прыгал вокруг неё.
- Эй, Зоро, не спится? – капитан появился совершенно неожиданно, но мечник даже не вздрогнул.
- Мешают.
- Да-а, шумно, но ведь это прекрасно, когда накама веселятся. Верно? – и на лице капитана Мугивар расцвела широкая улыбка. Мечник пытался сдержаться, но губы сами растянулись в улыбку. И как только у Луффи это получается? Получается, дарить людям столько тепла и счастья, лишь одной своей улыбкой?..
Капитан и его «права рука» ещё долго о чём-то говорили, точнее, говорил Луффи, а Зоро просто слушал, поэтому ни один из них не услышал, как голоса Санджи и Нами стихли, оставляя на палубе только этих двух накама.
Вечер подкрался не заметно. Облака, гонимые ветром, быстро пробегали над мачтами Санни Го и так же быстро исчезали. Зоро, со скучающим видом, прогуливался по палубе после вкусного ужина. Вечер был тихий, в поле зрения не было видно ни кораблей, ни островов. Ночь должна была быть тихой и спокойной. Мечник зевнул и посмотрел в сторону кухни. В ней всё ещё горел свет.
- Завитушка ещё не спит? – мужчина подошёл к двери, и уже собирался открыть её, как услышал:
- Так Вы, правда, любите её?
Зоро убрал руку, прислушиваясь. Это явно был голос Брука. Кроме него на кухне мог находиться только один человек…
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, Вы так усиленно осыпаете комплиментами Нами сан, беспокоитесь за неё, бывает – ревнуете. Я ведь это отчётливо вижу, хотя я скелет и глаз у меня нет.
- Нами сан, говоришь… - голос Санджи стал звучать тише. Зоро невольно сглотнул. Этот разговор вызывал у него странные ощущения. Словно от слов кока сейчас зависело душевное состояние мечника.
- Я её… - молчание, -…люблю, конечно же.
Это Зоро показалось или у него внутри и, правда, что-то оборвалось? Мужчина отошёл от двери. Ну, конечно же, что ещё этот тупой кок мог сказать? «Нет»? Тогда бы Зоро очень удивился…удивился, но ему не было бы так больно. Зоро растрепал себе волосы.
- Да какое мне вообще до них дело?.. – мужчина опустил руку и, развернувшись, быстро удалился от кухонной двери. Из-за того, что Зоро ушёл, он не услышал продолжение разговора…
- А Зоро сана? – Брук взял чашечку с блюдца и посмотрел на спину Санджи.
- Зоро?
- Ага.
Блондин ухмыльнулся, отложил полотенце и повернулся к скелету.
- Этого идиота? – дымок от сигареты медленно исчезал в воздухе. – Я? Его? – кок вновь вернулся к мойке посуды, но Брук всё-таки услышал тихий шёпот. – Больше всех…
Скелет кивнул и его губы – будь они у него – наверняка растянулись бы в улыбке. Брук
сделал глоток чая. Он узнал то, что хотел.
- А какого чёрта ты тут вообще расселся? – запущенное Санджи полотенце угодило скелету прямо…в лицо, если его можно таковым назвать. – Я тут что, один должен всю посуду мыть и протирать? Живо поднял свой зад и бегом тарелки вытирать!
Брук моментально подчинился. Он, может быть, и умер, но получить пинок под зад, от Санджи, ему всё равно не хотелось.
Зоро смотрел как огонёк от свечи «пляшет» в воздухе от легкого сквозняка, что пробирался в каюту из щели между полом и дверью.
Он. Её. Любит.
Санджи любит Нами.
Зоро опустил голову на стол и прикрыл глаза. В принципе это всё понятно и удивляться тут нечему. Кок любит женщин. Обожает. Восхищается. Нами у него всегда была любимицей, даже Робин он меньше восторгался. И он имеет полное на это право. Как никак мужчина должен восхищаться женщиной. Особенно такой красивой, но – чёрт возьми, - всё равно больно.
Зоро поднялся и вышел из-за стола. Дверь с тихим скрипом отворилась, пропуская мужчину. Ророноа вдохнул ночного воздуха и пошёл на палубу. Ему всегда нравилось перед сном, в безоблачные ночи, лежать на траве и смотреть в небо. Это успокаивало. Мужчина лёг на траву, руки положил под голову и закрыл глаза…
- Эй, глупый Маримо, будешь тут спать – простынешь.
Зоро недовольно замычал и приоткрыл глаза. Запах сигарет и каких-то цветов…кто бы мог подумать, что Санджи пахнет так…необычно? Горько, но в тоже время и сладко. Горчинка с привкусом сладости.
- Кок? – мечник резко сел и посмотрел на повара. Блондин сидел на корточках и смотрел на Ророноа. – Что ты тут делаешь?
- Ну, как видишь, спасаю одного тупого мечника от риска заболеть простудой.
- Не надо меня спасать. Лучше свою драгоценную Нами сан иди, спасай. Тех, кого любишь надо спасать в первую очередь.
- Люблю? – мужчина быстро заморгал, но через несколько секунд его губы растянулись в ухмылке. – Значит, ты слышал наш с Бруком разговор, но до конца его не дослушал…
- А? – Зоро в непонимании вскинул одну бровь, смотря на ухмыляющегося кока.
- Маримо, ты такой тупо-о-ой…
- А ты, можно подумать, очень умный! – в сердцах фыркнул Ророноа и поднялся на ноги. – Иди к своей прекрасной Нами, люби ее, сколько захочешь, а меня оставь в покое! – и мечник уже развернулся, чтобы уходить, как почувствовал сильную хватку на своей руке. – Пусти, - прошипел мужчина, скашиваясь на ладонь кока, крепко сжимающую его запястье.
- Нет. Послушай меня… - блондин покусал свои губы, - ты не так всё понял…
- Чего я не понял? Чего тут не понять? Ты без ума от Нами, страсть как её любишь…
- Ты придурок! – мужчина дёрнул руку мечника заставляя того повернуться к себе лицом. – Конечно же, я люблю Нами сан, как я могу не любить женщину? Как я…чёрт тебя дери, могу не любить накама!?
- Кок…
- Но и… - не долгое молчание, - тебя я люблю, мохоголовый ты идиот! – рука кока сильнее сжала запястье мужчины. Он слегка опустил голову, пряча свой взгляд. – Нами сан и ты…я люблю вас всех, но это… - судорожный вздох вырвался из груди повара, - это разная любовь! – Санджи отпустил руку Ророноа, но на мужчину так и не посмотрел.
- Я не могу отказаться от любви к женщинам, это для меня так же необходимо, как и готовка. Думаешь, я смогу отказаться от готовки? Да для меня это то же самое что дышать!
- Кок, я…
- Заткнись и слушай! Я больше никогда такого не скажу, - Зоро замолчал, а Санджи продолжил. – Любовь бывает разной. Я люблю женщин и люблю готовить, ты любишь свои катаны, Луффи любит и дорожит воспоминаниями, что несёт в себе его соломенная шляпа. У каждого из нас своя любовь. Мы – накама. – Санджи хмыкнул, - но есть любовь намного сильнее воспоминаний, катан или женщин. Слушай меня внимательно, такого ты от меня больше не услышишь. – Кок вплотную подошёл к мечнику и положил свои ладони на его плечи. – Есть любовь, которой нет объяснения, она просто существует и притягивает двух людей друг к другу, и я заражён этой любовь, но ни к Нами сан, ни к Робин чан, ни к какой бы то ни было другой девушке, а…к тебе. – Блондин поднял голову и посмотрел в глаза Ророноа, - я люблю тебя, придурок.
Зоро стоял, словно его прибили гвоздями к земле, поэтому он не сразу сообразил, когда это кок избавился от сигареты, когда его собственные руки легли на талию Санджи, и когда его губами завладели чужие. То, что сейчас сказал кок, было действительно удивительно. Он, может и не прямым текстом, но отказался от прекрасного пола, заменив его одним ревнивым мечником с мохом на голове.
- Да-да? Заходите, открыто, - Нами отложила линейку в сторону и посмотрела на дверь.
- Прошу меня простить, Нами сан, - Санджи вошёл в каюту девушки, неся в руках большую, красивую коробку золотого цвета.
- Санджи кун? Что это? – взгляд навигаторши устремился к коробке.
- Это вам, подарок, - мужчина улыбнулся и протянул коробку рыжеволосой. Нами с удивлением приняла подарок и поспешила снять крышку. – О, это же то платье… - девушка удивлённо рассматривала белоснежное свадебное платье, аккуратно свёрнутое и положенное в коробку. – Я же уже сказала, что не надену свадебное платье до своей свадьбы.
- Я знаю, - кок кивнул. – Это просто мой подарок вам. Пусть оно лежит до вашей настоящей свадьбы.
Девушка прищурилась и улыбнулась.
- Что-то тут не чисто. Неужели ты хочешь сделать мне предложение, а, Санджи кун? Хочу заранее тебе сказать, что я откажусь. Я ещё слишком молода для свадьбы.
Санджи отрицательно покачал головой.
- Вы предназначены не мне.
- А?
Повар развернулся и направился к выходу из каюты.
- Я уже встретил человека, предназначенного мне судьбой…
И мужчина ушел, оставляя девушку лишь смотреть вслед скрывшемуся за дверью коку и крепко сжимать коробку со свадебным платьем. Впервые в жизни, кок разговаривал с девушкой, и его влюблённые глаза предназначались не ей.